Отрасль: Почтовые услуги
Компания-разработчик:
Datalogic
Заказчик: Mail Handling International (MHI) была основана в 1996 году и быстро превратилась в глобальный бизнес. К 1998 году компания, основанная предпринимателями Полом Брауном и Алексом Лоусоном, стала экспертом по международным почтовым отправлениям, спустя 20 лет их бизнес все ещё развивается, чтобы соответствовать изменяющимся требованиям цифровой эпохи. В число клиентов MHI входят известные местные компании в сфере банковских финансовых услуг, но MHI также работает с британскими издателями и ведущими рекламными агентствами на юго-западе и по всей Великобритании, обрабатывая для них международные заказы и выполняя рассылку журналов, прямую почтовую рассылку и отдельные программы. Собственное программное обеспечение компании переопределило способ перемещения почты по всему миру, предоставляя своим клиентам непревзойденный спектр глобальных почтовых услуг и помогая небольшим компаниям гораздо эффективнее и проще выходить на международные рынки.
Постановка задачи: Существующее оборудование MHI позволяло вкладывать письма в конверты со скоростью от 4000 до 5000 писем в час, что не соответствовало целевому показателю. Эта первая задача была быстро решена путем поиска новой машины для автоматического вложения писем, которая могла бы работать со скоростью около 20 000 вложений в час, но при этом необходимо было принять во внимание дополнительное требование, повышающее уровень сложности задачи. В момент вложения письма в конверт MHI необходимо было убедиться, что соответствующее письмо вложено в соответствующий конверт.
Решение:
Технология сканирования штрихкодов Datalogic позволила значительно увеличить скорость и точность автоматического вложения персонализированных писем в центре обработки писем в Бристоле. Сканеры штрихкодов Datalogic Matrix 300N в сочетании с программным обеспечением от компании Scansys помогли MHI подбирать и вставлять персонализированные письма в соответствующие конверты со скоростью 4,16 единиц в секунду.
Алекс Лоусон, директор MHI, рассказывает, как рост запросов одного из клиентов на персонализированную прямую почтовую рассылку привел их к инвестированию в решение для сканирования от Datalogic: «Когда мы начинали работать с этим клиентом, мы обрабатывали для него около 50 почтовых отправлений в день, а письма раскладывались в конверты вручную. Менее чем за три года этот объём увеличился до 100 000 единиц в день. Чтобы поддержать этот значительный рост спроса и обеспечить клиенту 100% точность выполнения его заказов, нам нужно было инвестировать в новое оборудование для автоматизации процесса».
«Каждое письмо персонализируется в соответствии с получателем в нескольких разных точках, - объясняет Лоусон - Затем, чтобы обеспечить персонализацию, вместо того, чтобы вставлять каждое письмо в конверт с окном, отображающим адрес, на каждом конверте печатается адрес получателя так, как будто он написан от руки. Правильное определение соответствия письма и конверта имеет критически важное значение для достижения целей почтовой рассылки клиента, поэтому было очень важно найти решение, которое могло бы обеспечить 100% точность решения этой задачи в требуемых объёмах и с требуемой скоростью».
Имея опыт успешной работы над другими проектами по сканированию и сбору данных с компанией ScanSys, специалистом по системам автоматического сбора данных и машинного зрения, MHI обратилась к ним с просьбой подобрать решение, которое наилучшим образом отвечало бы новым требованиям.
ScanSys установила два сканера штрихкодов Datalogic Matrix 300N на новом оборудовании для автоматического вложения писем в конверты. Компактные размеры устройств Datalogic позволили установить их таким образом, чтобы обеспечить максимальную точность. Перед тем, как письмо вставляется в конверт, Matrix считывает 2D-код, практически одновременно сканируя и сохраняя двухмерный код письма.
«В среднем мы выполняли проверку через каждые 500 отправлений, - продолжает Лоусон - если несоответствие было обнаружено под номером 3 из 500, то не только требовалось много времени, чтобы определить исходную точку сбоя, но это также означало, что каждое письмо, начиная с этого места, должно быть перепечатано и переписано. Сканеры Datalogic и система контроля ScanSys позволяют нам проверять каждое письмо, чтобы гарантировать точное совпадение письма и конверта. Весь процесс занимает доли секунды, и любые несоответствия могут быть устранены очень быстро».
Результаты: В течение двух месяцев эксплуатации системы MHI вложила в конверты 2,6 миллионов персонализированных писем. В среднем каждую секунду проверяется 4,16 соответствий. «Решение Datalogic и ScanSys уже значительно увеличило нашу производительность и дало нам уверенность в том, что мы нашли правильное решение», - говорит Лоусон - До создания автоматизированной системы сотрудники MHI могли проводить только выборочную проверку точности вложений. Если обнаруживалось несоответствие, то приходилось тратить много времени на проверку каждого конверта, чтобы определить, где произошла десинхронизация процесса».